Главная
Магазин
Список желаний0

Гарантия на товар

Гарантийные обязательства:

  •  Мы работаем в полном соответствии с законом «О защите прав потребителей»;
  • Гарантируем высокое качество обслуживания и надежность покупки;
  • Всегда предлагаем широкий ассортимент качественных товаров от проверенных поставщиков по доступным ценам;
  • Всегда сохраняем фирменную гарантию производителя;
  • Всегда осуществляем в случае необходимости обмен и возврат товара;
  • Помимо заводской гарантии, мы предлагаем наш фирменный гарантийный период, на компоненты топливных систем изделия, который составляет 6 месяцев с даты продажи.

Гарантийные обязательства аннулируются при:

  • изделие установлено на автомобиль или агрегат в несоответствии со спецификацией производителя;
  • нарушены правила транспортировки и хранения, установки и(или) эксплуатации изделия;
  • установке не сертифицированным центром или неквалифицированными специалистами;
  • вмешательство в целостность изделия, нарушение пломб, ремонт изделия посторонними лицами, механическими повреждениями изделия, модификации и внесением изменений в конструкцию изделия;
  • попадание внутрь изделия посторонних предметов, воды, механических примесей, вызвавших неисправность;
  • действии непреодолимой силы (пожар, аварии, стихийные бедствия и т.п.);
  • выходе из строя вследствие естественного износа.

ВНИМАНИЕ!

При замене узлов и компонентов топливных систем необходимо промыть топливный бак, топливную магистраль, заменить топливные фильтры грубой и тонкой очистки топлива.
Промыть топливоподводящие трубки от ТНВД к топливной рампе (Rail) и от топливной рампы к инжекторам (форсункам). Провести диагностику и чистку топливной рампы (Rail).

Без проведения выше указанных работ гарантия на изделия не распространяется!

 

Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.

С какого момента начинается гарантия?

  • с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
  • если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
  • на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
  • при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.

Обслуживание по гарантии включает в себя:

  • устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
  • обмен на аналогичный товар без доплаты;
  • обмен на похожий товар с доплатой;
  • возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.

Правила обмена и возврата товара:

Обмен и возврат продукции надлежащего качества

Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:

  • товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
  • товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.

Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества

Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.

Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.

Возврат денежных средств

Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.

При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.

Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя.

При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Отзывы

наверх
Товар был добавлен в вашу корзину